Курс "Моторист (ремонт двигателей)"

12 000.00 Р

Учебная задача: получение ПРАКТИЧЕСКИХ навыков для проведения качественного и быстрого ремонта двигателей. Замыслом создания данного курса является выпуск специалиста, готового к проведению работ по ремонту моторов, формирование четкого подхода к ремонту. Теоретические основы двигателей внутреннего сгорания даются в объеме необходимом и достаточном для проведения ремонта.

Курс рассчитан на работу с моторами иностранных автомобилей, и самым первым мотором будет мотор субару, так как именно на нем можно усвоить особенности ремонта рядного, оппозитного и V-образного двигателей. И таким образом моторы традиционные для России: ВАЗ, ЗМЗ, УМЗ и прочие наш выпускник сможет ремонтировать гораздо успешнее, так как сама технология ремонта этих моторов - более простая.

Главнейшим предметом рассмотрения в курсе “МОТОРИСТ (ремонт двигателей)является именно механическая часть мотора. Однако, пограничные области захватываются в объеме, необходимом для принятия решения и проведения качественного ремонта. Двигатель внутреннего сгорания современного автомобиля является сложным агрегатом, требующим особого подхода к вопросу его ремонта. Современный двигатель внутреннего сгорания (далее ДВС) это глубокая связка механики и электроники.

Точность контролируемых размеров деталей и зазоров в парах трения лежит в области сотых долей миллиметра, поэтому одним из важнейших навыков для проведения успешного ремонта является правильное проведение измерений.

Есть вопросы? Закажите обратный звонок СЕЙЧАС!

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ курса рассматривает следующие вопросы:

  1. Общее устройство двигателя внутреннего сгорания
  2. Определение состояния механической части двигателя на автомобиле
  3. Применение анализа моторного масла в диагностике состояния мотора и установлении причин неисправности
  4. Последовательность и логика проведения ремонта. Основные этапы ремонта и важные особенности
  5. Применяемые инструменты и приспособления. Особенности обращения
  6. Подготовка рабочего места
  7. Характерные неисправности механической части ДВС и повреждения его частей
  8. Особенности ремонта алюминиевых блоков
  9. ВАЖНЫЕ прочие работы при проведении капитального ремонта моторов


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ включает в себя:

  1. Разборка мотора и особенности этого процесса
  2. Дефектовка. Проведение измерений ВСЕХ контролируемых размеров и параметров. Определение ремонтопригодности, применимости деталей для дальнейшей эксплуатации и процедур для ремонта
  3. Определение требований к ремонту при передаче сторонним организациям
  4. Контроль качества работы сторонних организаций
  5. Сборка мотора. Подготовительные процедуры и важные НЮАНСЫ

Организационные вопросы:

Для регистрации на курсах необходимо заблаговременно записаться через сайт или связаться с администратором курсов по телефону. Расписание утверждается на весь календарный год, периодичность семинара 1 раз в месяц. Для записи на курс Вы можете Заказать обратный звонок на Ваш номер.

Встреча/заселение

Организуем встречу в Уфе на вокзале, на автовокзале, в аэропорту или сопроводим на автомобиле до места проживания. Устроим в квартиру (от 500 руб. в сутки), по желанию поможем устроиться в гостиницу.

Есть вопросы? Закажите обратный звонок СЕЙЧАС!

Записаться на курсы

Курсы "Моторист"
29 февраля - 4 марта 2016 г.
28 марта - 1 апреля 2016 г.