Вопросы-Ответы

  • Существует ли ваша Лаборатория в реальности? Не обманете ли вы меня? А то в Интернете столько мошенников…
    Мы прекрасно понимаем Ваши опасения. Да, наша Лаборатория реально существует. Это небольшой коллектив единомышленников. Взгляните на наш сайт, группу вКонтакте и канал YouTube. На них обустроенная лаборатория в которой мы трудимся, обучаем наших слушателей, обслуживанием автомобили, ремонтируем автоэлектронику, видеоролики. Лаборатория оборудована современным диагностическим оборудованием которое стоит немалых денег. Неужели стоило городить такой огород, чтобы заниматься примитивным мошенничеством? У нашей Лабораторией есть репутация, ученики приезжают со всей России. Своей репутацией мы очень дорожим и никогда не пойдем на обман.
  • Если у меня нет опыта в сфере авторемонта и я хочу начать обучение "с нуля"...
    Мы рекомендуем пройти курсы автоэлектрики-диагностики (по ссылке). Данный курс длится 12 дней и состоит из двух последовательных курсов: Автоэлектриков+Диагностов.
  • Проводит ли ваша Лаборатория индивидуальное обучение?
    Да, проводим. Обычно такие занятия проходят в виде мастер-классов.

  • Можно ли приобрести у вас диагностическое оборудование?
    Да, мы занимаемся продажей оборудования для диагностики. А также можем порекомендовать надежные интернет-магазины и сайты производителей, где Вы приобретете необходимое оборудование с гарантией от мошенничества.
  • Какие нужны начальные знания, чтобы понять курсы Диагностов и освоить работы связанные с этим?
    Для освоения курса диагностов нужно обладать минимальным объемом базовых знаний. Для определения Вашей готовности мы предлагаем экспресс-вопросы. Вы готовы к обучению, если понимаете, и прямо сейчас сможете ответить на вопросы:
    1. Что такое электричество? и если Вы умеете измерять напряжение, сопротивление и силу тока.
    2. Что такое поршень, коленвал и распредвал?
    Вы сможете понять как работает система управления двигателем, как необходимо проводить работы по выявлению неисправностей, как проводить диагностику системы и ее элементов, как проверять "железо" двигателя.
    Если же ответить на указанные два вопросы пока не можете, то рекомендуем пройти сначала курсы Автоэлектриков.
  • Какое оборудование необходимо для работы диагноста? Где его купить? Подскажете ли вы мне, чтобы я не ошибся, "не прогадал", поможете с выбором?
    Да, обязательно. Во-первых, Вы на практике сможете пощупать все своими руками, поработать на оборудовании. Это еще одно преимущество от дистанционных курсов "Видеороликов". После курсов Вы самостоятельно сможете подобрать оборудование исходя из своих задач, бюджета и парка обслуживаемых автомобилей. Во время обучения и после него Вы можете задать нам любой вопрос касательно приобретения оборудования.
    Вторая половина третьего дня посвящена обзору оборудования. К этому дню слушатель уже владеет необходимой терминологией и понимает о чем идет речь. Подробно рассматриваются большинство известных инструментов диагноста (сканеры, осциллографы, различные стенды, электронные справочные материалы и др.): стоимость приобретения, стоимость обновления, средние сроки поставки, карта покрытия, средний процент гарантийных случаем и т.д. Необходимо отметить, что обзор оборудования идет с точки зрения поставщика оборудования, который имеет хорошую статистику и имеет непосредственный контакт с производителями оборудования, знает какие новинки готовятся к выходу на рынок и имеет отзыв от диагностов.
    Обучение диагностике автомобилей и процесс информирования об оборудовании отделены принципиально. Это вызвано несколькими причинами. Во-первых: На практике у нас несколько «тренеров» каждый имеет свои предпочтения и привычки и постоянно работает со своим ограниченным кругом оборудования, хотя и имеет возможность и работает время от времени с большим перечнем оборудования. Я думаю, что когда кандидат в диагносты прочувствует точку зрения каждого «тренера» он получит полную картину «мира диагностического оборудования». Во-вторых: нам уже известны случаи когда хорошо изначально поставленные обучающие технологии скатились к простому рекламированию определенных производителей. А это в конечном итоге вредит и диагносту и производителям.
  • Есть ли на курсах практика, или только теория?
    Курсы содержат как теоретические лекции, так и практику диагностики и ремонта. Это еще одно наше преимущество по сравнению с монологами в "видеороликах". Занятия проходят шесть дней с 10.00 по 18.00.
    Первые два с половиной дня подробно рассматриваем систему впрыска, зажигания, газоанализ, условия и алгоритмы фиксации ошибок и т.п. Подчеркну, изложение идет не по принципу радиовещания, а обязательно присутствует обратная связь от слушателей. Пока не поймете тему далее по темам не идем.
    Вторая половина третьего дня посвящена обзору оборудования.
    Начиная с четвертого дня начинается практическая работа. На практике группа делиться на две части: первая часть работает с автомобилем, вторая отдельно с различными стендами и инструментами, осваивает работу с информацией. Далее они меняются местами. На практике каждый слушатель должен усвоить работу со всеми инструментами, должен понять на что необходимо обращать внимание при работе со сканером, как проверять систему зажигания, топливоподачу, большое внимание уделяется проверке механики двигателя методом оценки разряжения во впуске и оценке давления в цилиндре и др. Особое внимание уделяется условиям работы датчиков, методам их проверки в системе и вне ее (осциллографом, мультиметром и т.д.). Рассматривается техника работы с газоанализатором, хотя с учетом стоимость данного инструмента, наличием в арсенале диагноста других методов и определенными нюансами, применение газоанализатора на сегодняшний день может вызвать много споров. Могу сказать одно рассматриваются все методики, даже те которые слушатель никогда не применит. Это важно с точки зрения понимания - «умозаключительной» части профессии.
    Важно, чтобы исходя из логики работы системы рассмотренной в теории, кандидат в автодиагноста смог выделить подозреваемый элемент, а в дальнейшем с помощью инструмента этот подозреваемый в неисправности элемент проверить. Необходимо понимать что результатом работы диагноста является именно диагноз! Кто-то может доказать себе и клиенту что диагноз верный самым достоверным способом — устранить неисправность (восстановить условие работы датчиков, исполнительных элементов, заменить неисправный элемент, восстановить адекватность работы системы ГРМ и т. п.). Мы пытаемся научить определять неисправность не путем подмены элемента, а через анализ параметров и сигналов получаемых с ЭБУ и «первичных» преобразователей (датчиков давления, разряжения, индуктивных и емкостных щупов). Все описать в рамках это обзорной статьи не смогу, обо многом просто не скажу, приезжайте — сами увидите.
    Заключительным и важным этапом является проверка знаний, проверяются знания руководителем. От качества выпускника зависит величина вознаграждения «тренера». Поэтому присутствует личная заинтересованность «тренера».

  • Хорошо, я готов у Вас обучиться, что необходимо для этого сделать? Меня встретят?
    Да, Мы организуем встречу на вокзале и в аэропорту. Для записи на курс необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом. Мы с Вами обсудим дату обучения, проживание, встречу и другие интересующие Вас моменты. По всем вопросам можете звонить уже сейчас или Заказать обратный звонок.
    С нами можно связаться: Лаборатория находится по адресу: город Уфа, улица Гагарина 49/1. В шаговой доступности находятся квартиры в которые мы заселяем слушателей.

  • Если я приеду на обучение Вы сможете найти мне место для проживания? Где я буду жить?Сколько стоит проживание?
    Если Вы записались на курс, то все вопросы по проживанию мы готовы взять на себя. Мы организуем встречу на вокзале и в аэропорту и доставим Вас до места проживания. Все квартиры находятся в шаговой доступности от места обучения. Вы будете жить вместе с теми с кем у нас будете учиться. Как правило это однокомнатная квартира на два человека или двухкомнатная на четыре человека. Стоимость 500 рублей в сутки с человека. Все условия в квартире для проживания имеются, пастельное белье имеется, посуда имеется. С собой необходимо взять только личное полотенце и одежду. Фотографии квартир (по ссылке).
  • Что мне необходимо взять с собой на обучение?
    При себе необходимо иметь:
    1. Паспорт;
    2. Тетрадку и ручку;
    3. Одежду которую не боитесь испачкать или спецовку.
    Нет необходимости привозить с собой оборудование и/или ноутбук, но если Вы хотите чтобы мы Вам его настроили или у Вас есть желание поработать на практике именно на вашем оборудовании - можете взять с собой, заранее сообщив нам об этом.
  • Я планирую приехать на определенную дату, вдруг я приеду, а курсы отменят?
    Смело можете ехать к нам на обучение. Курсы согласно расписанию обязательно состоятся. За время нашей работы с 2006 года ни разу не переносили и не отменяли обучение. У нас несколько "тренеров" и даже в случае форс-мажора, мы можем заменить друг-друга. Оборудование и помещение лаборатории у нас в собственности: это дорого, но повышает нашу надежность. Мы приняли решение, что если даже на курсы приедет один слушатель, то мы проведем курсы.