Гарантия качества обучения

Гарантией качества обучения является наша история, отзывы о нас, мы работаем с 2006 года, нами обучено около 3000 человек со всей России. Мы являемся не просто "лекторами-преподавателями", а работаем в собственной хорошо укомплектованной лаборатории, в которой обслуживаем автомобили и автомобильную электронику.

Мы готовы избавить Вас от долгих поисков места обучения, именно поэтому нами были приложены усилия для создания материальной базы и сильной команды.




"Особый фактор подтверждающий нашу репутацию! БИТВА ДИАГНОСТОВ 2015"

30 октября завершилась «Битва диагностов 2015» проводимая в стенах нашей лаборатории, действительно это была битва!

Из 78 подавших заявку на участие, прибыло 65 диагностов. Из разных уголков России:

Ростовская область, Кировская область, Липецкая область, Нижегородская область, Омская область, Пензенская область, Республика Адыгея, Республика Татарстан, Самарская область, Свердловская область, Томская область, Челябинская область, Республика Мордовия, Саратовская область, Чувашская республика, Ханты-Мансийский автономный округ, Республика Башкортостан, а так же из республики Казахстан.

Как и сообщалось ранее, были семинары Hella-Gutman, Launch, Autel, MotorData.

Уникальным является и то, что Наша версия соревнований поддержана и известными брендами профессиональных диагностических систем, информационными системами по ремонту автомобилей и производителями специального инструмента: Autel, AceLab, Auto-bk.ru, Hella-Gutmann Solutions, LAUNCH, QUANTEX Lab, Motor-data online, Motor-Master.Ru, NGK, Группа Motorservice, DashBook.Ru.



"БИТВА ДИАГНОСТОВ 2015"













Итак, если Вы решили заняться диагностикой....

Далее мы попытаемся на разговорном языке изложить свое мнение о том для чего необходимо обучить человека, который желает диагностировать автомобили. Итак, открытие любого направления деятельности требует определенных условий. Будем исходить из того, что целью является получение постоянного дохода, а на открытие поста диагностики необходимо минимизировать затраты времени и денег.

Предстоящие основные вложения:
1) Человек;
2) Оборудование;
Отдельно укажем:
3) Постоянный поток клиентов;
4) Помещение и все что относиться к нему.

Вы решили заняться диагностикой, что Вы делаете в первую очередь. Опишем один из путей к «диагностике». Согласно нашим опросам самый распространенный путь — это пойти к продавцу оборудования, который Вам скажет: «купи этот чудо сканер и вот это и будет тебе счастье». Тут некоторые сразу приобретут «чудо прибор» по совету продавца. Другие решат изучить информацию в Интернете и узнают что есть еще другие полезные приборы (осциллограф, дымогенератор и прочее), изучать карту покрытия сканеров и все-таки приобретут оборудование. Далее пригласят пару-тройку знакомых автомобилей, подключат оборудование и в этот момент поймут, что во многом не оборудование определяет успех диагностики, а человек. Далее самые стойкие начинают изучать Интернет, а кто-то поймет, что диагностика не их стихия.
В процессе изучения, как правило, выясняется что с покупкой оборудования поторопился, что можно было приобрести комплект в разы дешевле и полезнее. Процесс изучения в интернете хаотичен, каждая статья в Интернете рассчитана на разный уровень подготовки изучающего тему. И это значительно усложняет процесс, растягивает процесс во времени. Я думаю многие уже могут сделать вывод: такой путь затратный, требует лишних вложений времени и денег и только самые целеустремленные, стойкие и те у которых их нынешний род занятий хоть как-то связан с «диагностикой» могут пройдут этот путь до конца.

Некоторых может удивить что есть более простой и быстрый пусть приступить к диагностике. Представьте, что есть такое место, где можно изучить способы проверок всех систем управления автомобиля, механики двигателя и других смежных элементов. Обучение сегодня у нас проходит так: сначала перед приездом по предоставленным материалам кандидат в диагносты изучает механику двигателя, систему зажигания, самую простую систему впрыска, сильно приближенные методы расчета топливоподачи и т. д. До приезда все изучается в сильно приближенной форме, чтобы нюансы не мешали восприятию. Как правило на это уходит 2-3 дня. Далее, согласно расписанию известному на год вперед, планируется приезд в нашу лабораторию. В лаборатории курс идет 6 дней с 10.00 до 18.00. Первые два с половиной дня уже более подробно рассматриваем систему впрыска, зажигания, газоанализ, условия и алгоритмы фиксации ошибок и т.п.

Подчеркну, изложение идет не по принципу радиовещания, а обязательно присутствует обратная связь от слушателей. Пока не поймете тему далее по темам не идем. Вторая половина третьего дня посвящена обзору оборудования. К этому дню слушатель уже владеет необходимой терминологией и понимает о чем идет речь. Подробно рассматриваются большинство известных инструментов диагноста (сканеры, осциллографы, различные стенды, электронные справочные материалы и др.): стоимость приобретения, стоимость обновления, средние сроки поставки, карта покрытия, средний процент гарантийных случаем и т.д.

Обзор оборудования идет с точки зрения поставщика оборудования, который имеет хорошую статистику и имеет непосредственный контакт с производителями оборудования, знает какие новинки готовятся к выходу на рынок и имеет отзыв от диагностов. Обучение диагностике автомобилей и информирование об оборудовании принципиально отделены. Это связано с несколькими причинами. Во-первых: На практике у нас несколько «тренеров» каждый имеет свои предпочтения и привычки и постоянно работает со своим ограниченным кругом оборудования, хотя и имеет возможность и работает время от времени с большим перечнем оборудования. Я думаю, что когда кандидат в диагносты прочувствует точку зрения каждого «тренера» он получит полную картину «мира диагностического оборудования». Во-вторых: нам уже известны случаи когда хорошо изначально поставленные обучающие технологии скатились к простому рекламированию определенных производителей. А это в конечном итоге вредит и диагносту и производителям.

Начиная с четвертого дня начинается практическая работа. На практике группа делиться на две части: первая часть работает с автомобилем, вторая отдельно с различными стендами и инструментами, осваивает работу с информацией. Далее они меняются местами. На практике каждый слушатель должен усвоить работу со всеми инструментами, должен понять на что необходимо обращать внимание при работе со сканером, как проверять систему зажигания, топливоподачу, большое внимание уделяется проверке механики двигателя методом оценки разряжения во впуске и оценке давления в цилиндре и др. Особое внимание уделяется условиям работы датчиков, методам их проверки в системе и вне ее (осциллографом, мультиметром и т.д.). Рассматривается техника работы с газоанализатором, хотя с учетом стоимость данного инструмента, наличием в арсенале диагноста других методов и определенными нюансами, применение газоанализатора на сегодняшний день может вызвать много споров. Могу сказать одно рассматриваются все методики, даже те которые слушатель никогда не применит. Это важно с точки зрения понимания неуловимой - «умозаключительной» части профессии.

Важно, чтобы исходя из логики работы системы рассмотренной в теории, кандидат в автодиагноста смог выделить подозреваемый элемент, а в дальнейшем с помощью инструмента этот подозреваемый в неисправности элемент проверить. Необходимо понимать что результатом работы диагноста является именно диагноз! Кто-то может доказать себе и клиенту что диагноз верный самым достоверным способом — устранить неисправность (восстановить условие работы датчиков, исполнительных элементов, заменить неисправный элемент, восстановить адекватность работы системы ГРМ и т. п.). Мы пытаемся научить определять неисправность не путем подмены элемента, а через анализ параметров и сигналов получаемых с ЭБУ и «первичных» преобразователей (датчиков давления, разряжения, индуктивных и емкостных щупов). Все описать в рамках это обзорной статьи не смогу, обо многом просто не скажу, приезжайте — сами увидите.

Заключительным и важным этапом является проверка знаний, проверяются знания руководителем. От качества выпускника зависит величина вознаграждения «тренера». Поэтому присутствует личная заинтересованность «тренера».

Из чего же состоит стоимость обучения? Ответ: Основные затраты: постоянное обновления номенклатуры диагностического оборудования (каждый месяц появляется что-то интересное на рынке и это нужно испытать), оплаты труда «тренеров» (чтобы «тренер» тренировал диагноста оплата за его труд должна существенно превышать оплату диагноста за тот-же временной промежуток), содержание помещений и т.п. . В общем, когда к нам приезжают они платят: за знания, за навыки, за передовой опыт, за возможность пощупать актуальное оборудование присутствующее на рынке. Как не парадоксально звучит - некоторые платят за то, чтобы понять что они этим заниматься не будут.

P.S. Приезжайте в наш учебный центр и Вы сами все поймете!