Nissan Sunny, ремонт рулевого шлейфа (25/01/2016)

Ремонт шлейфа заключается в правильном подборе инструмента и материалов. Обрыв шлейфа обычно вызвано не правильной установки руля.

Для ремонта шлейфа требуется; сплав «ВУДА», эпоксидный клей, паяльная станция и голова на плечах (желательно не пустая). Снимаем изолирующий материал от края шлейфа до токопроводящей жилы. После, надо облудить сплавом «вуда» медные дорожки и контактное соединение разъема шлейфа. Паяльник настроить на минимальную температуру, учитывая, что температура плавления сплава «вуда» 68,5 °C. Припаиваем шлейф к контактам не боясь расплавить сам шлейф, так как температура паяльника настроена на минимум.
Рекомендуется залить место пайки шлейфа эпоксидной смолой, для придания твердости соединения.

Фото прилагается.

Вы можете обучиться такому же ремонту у нас на курсах Курсы "Автоэлектрик" (шаг в диагностику + ремонт электронных блоков)