Daewoo Nexia 1,5 8V ЭБУ DELPHI MR140 Решение проблемы с зависанием оборотов

Водитель авто жаловался на периодические зависания оборотов холостого хода в "районе" 3000 об/мин., дерганья и провалы при разгоне. До проведения диагностики клиент сам менял, и регулятор холостого хода, и датчик положения дроссельной заслонки по рекомендации других специалистов. Но к положительному результату эти замены не приводили.

При проведении диагностики особых неисправностей, которые могли влиять на холостой ход, выявлено не было. А название софта "XADN" в блоке управления, говорило от том, что проблемы кроются именно в нем. Это программное обеспечение считается "дефектным" и было принято решение его заменить на тюнинговое "XAPH" от Ледокола. Как написано в описании к пакету прошивок.

"В прошивках убраны заводские баги приводящие к тупизне и неадекватному расходу топлива.
Кроме того на прошивках для эбу МR-140 убраны ошибки по подвисанию оборотов, дерготни на малом дросселе. На прошивках для эбу Делко убраны подергивания на малом дросселе на 1-2й передачах, плавный без рывков вход-выход в ПХХ, измен алгоритм работы ПО с ДК, топливо обкатано во всём диапазоне оборотов по ШДК.
По совместимости софтов на МR-140
Ланос Е3 и Нексию Е3 с софтом XADN заменяем на XAPH."

После программирования произведен сброс и адаптации ЭБУ сканером на авто.

По описанию клиента, с первых метров машина ведет себя совсем по другому, лучше. Но нужно "покататься" что бы блок адаптировался. Но мы знаем что все будет хорошо!

В нашей лаборатории Вы можете научиться программированию блоков http://injlab.ru/master-klassy/