Калькулятор коэффициента наполнения цилиндра

Выполнение теста коэффициента наполнения цилиндров может выявить точность датчика массового расхода воздуха (MAF) автомобиля, а также возможные проблемы с двигателем и может стать ключом к успешной диагностике и ремонту автомобиля.
Для проведения теста двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры. Во время дорожного теста полностью откройте дроссельную заслонку («режим WOT») и запишите с помощью потока данных вашего диагностического сканера самые высокие значения оборотов в минуту (Engine speed),температуру воздуха во впускном коллекторе (IAT) и показания массового расхода воздуха MAF во время режима широко открытая дроссельная заслонка (WOT). Показания потока данных должны быть записаны в тот момент, когда были достигнуты максимальные обороты в минуту. Введите зарегистрированные значения при максимальных оборотах при режиме WOT во время разгона в калькуляторе снизу.
ВАЖНО - показания должны быть в формате, указанном ниже
- Разделитель десятичной дроби "."
- Градусы по Цельсию
- ОБОРОТЫ в минуту
- Показания датчика массово расхода воздуха в граммах в секунду (Х[грамм/сек] = У/3.6[кг/час])
- Объем двигателя в кубических сантиметрах (1 литр = 1000см3).

Допустимый диапазон VE составляет от 75% до 90%. В расчетах не применялся поправочный коэффициент на высоту, температуру и влажность. Дизельные двигатели и двигатели с турбонаддувом могут обеспечить эффективность более 90%, если они находятся в хорошем состоянии.
Объем ДВС (в см3):
Показания ДМРВ (грамм/сек):
Обороты коленвала:
Высота над уровнем моря:
Температура воздуха во впускном коллекторе (в градусах Цельсия) :