Volkswagen Polo 2001. Микротрещины в плате щитка приборов
К нам в лабораторию попал автомобиль Volkswagen polo 2001г. С проблемой запуска авто, живет своей жизнью. Захотел завелся, захотел не завелся.
Проблема заключалась в следующем, была сломана сердцевина замка зажигания. Видать пока хозяйка до упору крутила ключ туда сюда замок не выдержал натиска и сломался. Замок зажигания заказали без личинки. Но на этом проблема не закончилась. Дело в том, что бы установить личинку надо ее демонтировать со старого корпуса. Демонтаж происходит банально просто как выяснилось в последствии.
Берется большая канцелярская скрепка, конец скрепки чуть загибают, и вставляют в технологическое отверстие личинки. Затем скрепку поворачивают на несколько градусов , тем самым поджимают собачку стопор в замке зажигания, после чего высвобождают личинку из корпуса замка.
Установив замок на место, включив зажигание, на панели приборов заморгал ключ «иммо». Подключили сканер, считали ошибку из блока иммобилайзера. Ошибка 01176 - слабый сигнал ключа. На автомобиле установлена сигнализация с авто-подзаводом. Дело в том, что при установке обходчика иммобилайзера «горе установщики» нарушили все правила монтажа электропроводки и намотали стальной провод обходчика на штатный медный провод антенны иммобилайзера. Естественно с годами весь этот монтаж окислился и дал плоды.
Устранив эту неисправность, авто завелось. Но недолго длилось счастье после нескольких запусков авто перестало заводиться. Ошибок больше не фиксировалось. Зная болезнь этих автомобилей, решили произвести ревизию щитка приборов на качество пайки (в щитке приборов находится иммобилайзер). Разобрав щиток ни чего такого не обнаружили. Решили разглядеть плату щитка под микроскопом, и вот оно счастье под микроскопом хорошо было видно микротрещины вокруг контактов антенны иммобилайзера на фото ниже.
Проблема заключалась в следующем, была сломана сердцевина замка зажигания. Видать пока хозяйка до упору крутила ключ туда сюда замок не выдержал натиска и сломался. Замок зажигания заказали без личинки. Но на этом проблема не закончилась. Дело в том, что бы установить личинку надо ее демонтировать со старого корпуса. Демонтаж происходит банально просто как выяснилось в последствии.
Берется большая канцелярская скрепка, конец скрепки чуть загибают, и вставляют в технологическое отверстие личинки. Затем скрепку поворачивают на несколько градусов , тем самым поджимают собачку стопор в замке зажигания, после чего высвобождают личинку из корпуса замка.
Установив замок на место, включив зажигание, на панели приборов заморгал ключ «иммо». Подключили сканер, считали ошибку из блока иммобилайзера. Ошибка 01176 - слабый сигнал ключа. На автомобиле установлена сигнализация с авто-подзаводом. Дело в том, что при установке обходчика иммобилайзера «горе установщики» нарушили все правила монтажа электропроводки и намотали стальной провод обходчика на штатный медный провод антенны иммобилайзера. Естественно с годами весь этот монтаж окислился и дал плоды.
Устранив эту неисправность, авто завелось. Но недолго длилось счастье после нескольких запусков авто перестало заводиться. Ошибок больше не фиксировалось. Зная болезнь этих автомобилей, решили произвести ревизию щитка приборов на качество пайки (в щитке приборов находится иммобилайзер). Разобрав щиток ни чего такого не обнаружили. Решили разглядеть плату щитка под микроскопом, и вот оно счастье под микроскопом хорошо было видно микротрещины вокруг контактов антенны иммобилайзера на фото ниже.
Вот закончилась еще одна история ремонта.
Предлагаем изучить и другие статьи о ремонте в нашей лаборатории: http://injlab.ru/stati-o-remonte/
Записаться на курсы "Автоэлектрик" можно здесь: http://injlab.ru/kursy/kursy-avtoelektrik-rasshire...
Записаться на курсы "Диагност" можно здесь: http://injlab.ru/kursy/kurs-diagnost-2.0-benzin/