Газель: ​Удивительная история

Удивительная история "Газель"

23/07/2015

Обратился на диагностику клиент на автомобиле Газель. Жалоба неустойчивый холостой ход, нет тяги. Подключили сканер, считали из памяти коды неисправности. Ошибки были сохраненные. Одна ошибка привлекла наше внимание 00343 датчик положения распредвала. Список ошибокДПКВ проверили осциллографом, сигнал был идеальным. Решили проверить фазы газораспределения с помощью датчика давления ДДЦ16 бар из комплекта Автоас-экспресс. После анализа осциллограммы, полученной с помощью Автоас-экспресс, выяснили, что выпускной распредвал на 10 градусов открывается раньше.

Дело ясное, механическая неисправность двигателя. Но это еще не все. Диагностика не будет полноценной, если не проверить топливную систему. После проверки топливной системы выяснилось, давление в топливной магистрали составляет 1.8 бар (мало) и забита форсунка 1 цилиндра. Отправили клиента к мотористу.


Через 5 дней звонит клиент и просится на повторную диагностику. Со слов клиента: заменили ГРМ, топливный насос и форсунку. Авто запускается нормально но нет тяги и двигатель трясет на всех режимах. Проверили фазы газораспределения (норма). Решили проверить ДПКВ и вот она неисправность. Задающий диск имел механическую неисправность, деформирован 2-й и 10-й зуб. После замены задающего диска авто «полетело».

До сих пор удивляюсь, как можно довести авто до такого состояния.