Nissan March 2003г. Не заводиться из-за плохого контакта с массой

Диагностика при помощи мультимарочного сканера X-431 Pro.
Притащили " мертвый" автомобиль Nissan March 2003г. Жалоба: Автомобиль не заводится.
Подключили сканер Launch X-431 Pro считали ошибки: зарегистрирована одна ошибка Р1320- неисправность первичной системы (катушки) зажигания. Проверили
осциллографом первичный сигнал с блока управления на катушку зажигания. Сигнал нормальный, далее было принято решение проверить электропроводку от катушек зажигания до ЭБУ . На помощь пришла база данных MotorData.
Проводка оказалась нормальной за исключением провода массы катушек зажигания: сопротивление провода массы составило 276 Ом (сопротивление не допустимое еще его называют "паразитное сопротивление") так же глядя на электросхему из базы данных MotorData видно, что провод массы и питания катушки соединены конденсатором и он то же был проверен (так как он находится в цепи массы). Кстати раз речь зашла о конденсаторе сразу скажу, что Ниссан признал дефект, из-за которого Ниссан Премьеры P12 плохо заводятся в мороз ниже -20гр. С Премьерой проблема решается заменой конденсатора на конденсатор другой емкости )))) .
Продолжим, наш конденсатор оказался исправным.
Итак, мы добрались до другого конца провода массы катушек зажигания, он крепится к блоку двигателя с задней стороны.
Открутили болтик М6 и вот оно счастье на клемме была коррозия обработали клемму средством по очистке электроконтактов который в свое время мне рекомендовал Леонид Шульгин - Диагност с "большой буквы". Соединили провод массы с блоком двигателя . Сканером

удалили ошибку из памяти блока управления двигателя и завели автомобиль. Вот такой интересный случаи произошёл в нашей лаборатории диагностики.


Предлагаем изучить и другие статьи о ремонте в нашей лаборатории: http://injlab.ru/stati-o-remonte/

Записаться на курсы "Диагност" можно здесь: http://injlab.ru/kursy/kurs-diagnost-2.0-benzin/