Mitsubishi Pajero 1997. Не работал тахометр
Приборная панель была частично разобрана, узел управления стрелкой тахометра был извлечён из корпуса приборки и тщательно осмотрен. Сразу же выяснилось, что варистор, на печатной плате сервопривода стрелки тахометра, имеет трещину на обеих сторонах корпуса. Это говорило о том, что в электрической цепи автомобиля случалась переполюсовка (как обычно, клиент об этом факте ничего не знает). Далее, печатная плата была осмотрена под увеличением, и выявилась ещё одна неисправность. "Холодная пайка" резистора SMD, сопротивлением 15 Ом. После устранения вышеописанных неисправностей, с целью проверки, на плату тахометра было подано питание, затем от генератора сигналов был подан сигнал "меандр", с регулируемой частотой и скважностью. В результате - тахометр заработал.
Предлагаем изучить и другие статьи о ремонте в нашей лаборатории: http://injlab.ru/stati-o-remonte/
Записаться на курсы "Автоэлектрик" можно здесь: http://injlab.ru/kursy/kursy-avtoelektrik-rasshire...