Mitsubishi Lancer Cedia. Диагностика АКПП
А надо то было просто диагностику сделать!
В лабораторию приехал клиент и рассказал длинную и грустную историю, как он мучается со своим Mitsubishi Lancer Cedia.
Все было хорошо, авто ездило прекрасно, водителя все устраивало. Как в один прекрасный день попал передним правым колесом в яму и началось: пропала тяга, непонятная работа вариатора. Поехал в сервис, сказали коробка. Поменял коробку на контрактную - не помогло и еще задней передачи нет. Перебрали старую и новую, задняя появилась, но также не ехала как надо. В сервисе сказали двигатель! Поменял двигатель и за одно проводку на контрактный, тоже самое осталось! В сервисе говорят говорят что проверили все что можно, поменяли все датчики какие могли, но ничто не помогло и в чем причина они сказать не могут! Отправили к Нам.
Диагностика заняла около полтора часа на проверку всех датчиков КПП которые, как выяснилось всегда переставлялись со старой коробки, так как контрактная пришла без датчиков. Все оказалось просто: неисправный датчик давления масла, установленный для измерения рабочего давление вариатора, показывал всегда максимально возможное давление! Даже просто на включенном зажигании! Блок управления КПП "понимает" что такого не может быть, признает датчик не рабочим! При этом управление КПП переходит в аварийный режим и ограничивается мощность двигателя. Мигает буква "N! на приборной панели.
В лабораторию приехал клиент и рассказал длинную и грустную историю, как он мучается со своим Mitsubishi Lancer Cedia.
Все было хорошо, авто ездило прекрасно, водителя все устраивало. Как в один прекрасный день попал передним правым колесом в яму и началось: пропала тяга, непонятная работа вариатора. Поехал в сервис, сказали коробка. Поменял коробку на контрактную - не помогло и еще задней передачи нет. Перебрали старую и новую, задняя появилась, но также не ехала как надо. В сервисе сказали двигатель! Поменял двигатель и за одно проводку на контрактный, тоже самое осталось! В сервисе говорят говорят что проверили все что можно, поменяли все датчики какие могли, но ничто не помогло и в чем причина они сказать не могут! Отправили к Нам.
Диагностика заняла около полтора часа на проверку всех датчиков КПП которые, как выяснилось всегда переставлялись со старой коробки, так как контрактная пришла без датчиков. Все оказалось просто: неисправный датчик давления масла, установленный для измерения рабочего давление вариатора, показывал всегда максимально возможное давление! Даже просто на включенном зажигании! Блок управления КПП "понимает" что такого не может быть, признает датчик не рабочим! При этом управление КПП переходит в аварийный режим и ограничивается мощность двигателя. Мигает буква "N! на приборной панели.
Датчик в последствии был заменён и работа авто вернулась штатный режим. Авто едет как раньше)).
Предлагаем изучить и другие статьи о ремонте в нашей лаборатории: http://injlab.ru/stati-o-remonte/
Записаться на курсы "Диагност" можно здесь: http://injlab.ru/kursy/kurs-diagnost-2.0-benzin/