Мастер-классы

По некоторым направлениям мы выделили мастер-классы в форме тренингов, участники которых должны овладеть реальными званиями и навыками!

Мастер-класс выстроен таким образом, что семинары и практические занятия взаимно пересекаются, при этом дается возможность закрепить и усвоить пройденный материал. Во время мастер-класса наш технический эксперт рассказывает и показывает, как применять на практике новую технологию или метод. Участники мастер-класса должны тут-же на практике потренироваться. Особенностью мастер-классов является небольшой срок проведения, обычно 1-3 дня.

10 000 Р

Мастер-класс Чип-тюнинг «Россия». Замена программного обеспечения блоков управления различных систем автомобилей российского производства.

Продолжительность мастер-класса - один день с 11.00: первые два часа теоретические занятия, далее - практические занятия на СТО. Теоретические занятия проводятся в лаборатории. Практические навыки отрабатываются на диагностических постах с реальными автомобилями и блоками управления. Применяется действующее оборудование.

Учебная задача: научить учащихся практическим навыкам программирования современных блоков управления российских автомобилей всеми доступными методами.

 

10 000 Р

Мастер-класс Чип-тюнинг 2.0 «Иномарки». Замена программного обеспечения блоков управления различных систем автомобилей.

Продолжительность мастер-класса - один день с 10.00 до 18.00: первые два часа теоретические занятия, далее - практические занятия на СТО. Теоретические занятия проводятся в лабораториях. Практические навыки отрабатываются на диагностических постах с реальными автомобилями и блоками управления. Применяется действующее оборудование.

Учебная задача: научить учащихся практическим навыкам программирования современных блоков управления всеми доступными методами.

 

10 000 Р

Мастер-класс Odometr 2.0. Корректировка одометров.

Продолжительность мастер-класса - один день с 11.00: первые два часа теоретические занятия, далее - практические занятия на СТО. Теоретические занятия проводятся в лаборатории. Практические навыки отрабатываются на диагностических постах с реальными автомобилями и блоками управления. Применяется действующее оборудование.

Учебная задача: научить учащихся практическим навыкам ремонта корректировки показаний одометров современных автомобилей.

 

10 000 Р

Мастер-класс Airbag 2.0. Восстановления блоков управления SRS.

Продолжительность мастер-класса - один день с 11.00: первые два часа теоретические занятия, далее - практические занятия на СТО. Теоретические занятия проводятся в лаборатории. Практические навыки отрабатываются на диагностических постах с реальными автомобилями и блоками управления. Применяется действующее оборудование.

Учебная задача: научить учащихся практическим навыкам ремонта (программирования, удаления информации об ударе/аварии) современных блоков управления систем обеспечения безопасности SRS.

 

10 000 Р

Мастер-класс Пайка SMD компонентов с использованием паяльной термовоздушной станции, фен + паяльник.

Применяется доступное по стоимости для диагноста или автоэлектрика оборудование. Продолжительность мастер-класса – полдня с 11.00: Теоретические занятия проводятся в аудитории. Практические навыки отрабатываются на реальных автомобильных блоках управления. Применяется действующее оборудование.


Учебная задача: научить учащихся практическим навыкам пайки SMD компонентов с использованием термовоздушной паяльной станции, фена и паяльника.

 

10 000 Р

Мастер-класс «Техника работы с диагностическим оборудованием LAUNCH»

Как правильно работать с диагностическими кодами и избежать неоправданной замены компонентов автомобиля? Что делать в случае отсутствия кодов неисправностей? Мы научим вас использовать все режимы работы сканера и успешно интерпретировать получаемые данные.

Мастер-класс рассчитан на пользователей популярного мультимарочного сканера LAUNCH, начинающих или уже занимающихся диагностикой автомобилей различных производителей. Благодаря многолетнему опыту и наработкам технического персонала, участник мастер-класса получит необходимые навыки и ключевую информацию для эффективного использования прибора и дальнейшего самостоятельного развития. 

Продолжительность семинара - два дня с 10.00 до 18.00: первый день теоретические занятия, второй день - практические занятия на СТО. Материал будет понятен пользователям с начальным уровнем знаний. Теоретические занятия проводятся в лабораториях. Практические навыки отрабатываются на диагностических постах с реальными автомобилями. Применяется действующее оборудование.
 

6 000 Р

Мастер-класс "Техника работы с газоанализатором и широкополосным лямбда-метром"

Учебная задача: Обучить теории и практике газоанализа в диагностике двигателей. Научить использовать методики применения газоанализатора и широкополосного лямбда-метра в диагностике автомобилей.

Продолжительность мастер-класса — один день с 10.00 до 16.00: первый час теоретические занятия, далее - практические занятия на СТО. Теоретические занятия проводятся в лаборатории. Практические навыки отрабатываются на диагностических постах с реальными автомобилями. Применяется действующее оборудование.

 

10 000 Р

Мастер-класс «Ремонт автомобильных электронных блоков управления" (ЭБУ)

Учебная задача: научить практическим навыкам по диагностике и ремонту автомобильных электронных блоков управления, монтажу электронных компонентов SMD.

Продолжительность мастер-класса - два дня с 10.00 до 18.00: первые четыре часа теоретические занятия, далее - практические занятия в лаборатории. Теоретические занятия проводятся в лаборатории. Практические навыки отрабатываются на диагностических постах с реальными автомобильными блоками управления. Применяется действующее оборудование.

 

10 000 Р

Мастер-класс "Применение осциллографа в диагностике автомобилей"

Рассчитан на тех, кто уже понял, что наличие сканера для работы недостаточно. Знаете ли Вы, что осциллограф может находить неисправности, непонятные для остальных приборов? Если Вы считаете, что работа с осциллографом и мотор-тестером считается «сложной и непонятной» — данный мастер-класс развенчает этот миф! При желании слушатель может использовать свой собственный прибор.

Продолжительность мастер-класса - один день с 10.00 до 18.00: первые два часа теоретические занятия, далее - практические занятия на СТО. Теоретические занятия проводятся в лабораториях. Практические навыки отрабатываются на диагностических постах с реальными автомобилями. Применяется действующее оборудование.

 

10 000 Р

Мастер-класс «Установка автомобильных охранных систем (автосигнализаций)"

Учебная задача: научить практическим навыкам по монтажу, настройке, диагностике и устранению неисправностей автомобильных охранных систем.

Продолжительность мастер-класса - два дня с 10.00 до 18.00: первые четыре часа теоретические занятия, далее - практические занятия. Теоретические занятия проводятся в лаборатории. Практические навыки отрабатываются на диагностических постах с реальными автомобилями. Применяется действующее оборудование.

 

10 000 Р

Мастер-класс «Заправка и диагностика систем кондиционирования воздуха автомобилей»

Учебная задача: научить учащихся практическим навыкам по техническому обслуживанию, «заправке» и методам диагностики автомобильных климатических систем.

Продолжительность мастер-класса - два дня с 10.00 до 18.00: первые четыре часа теоретические занятия, далее - практические занятия на СТО. Теоретические занятия проводятся в лабораториях. Практические навыки отрабатываются на диагностических постах с реальными автомобилями. Применяется действующее оборудование.

 

4 000 Р

Мастер-класс «Диагностика и очистка топливных систем»

Продолжительность мастер-класса — один день с 10.00 до 16.00: первый час теоретические занятия, далее - практические занятия на СТО. Теоретические занятия проводятся в лаборатории. Практические навыки отрабатываются на диагностических постах с реальными автомобилями. Применяется действующее оборудование.
Учебная задача: научить учащихся практическим навыкам очистки топливных систем современных двигателей. Рассматриваются методы быстрой, достоверной и ответственной диагностики системы топливоподачи. Вы получите ответы на вопросы: Как правильно измерить параметры системы топливоподачи, как сравнить производительность форсунок, не демонтируя их с двигателя, как эффективнее и рациональнее произвести очистку топливных систем.