Volkswagen Passat 2000 г. Ошибка в блоке управления двигателем 01165 [блок дроссельной заслонки j338]

Обратились из автосервиса. Предыстория автомобиля: заклинил двигатель, решил установить «контрактный». После установки ДВС авто заводится и глохнет. Пригласили нас, так как у автосервиса нет своего диагноста.

Подключили сканер, ошибка в блоке управления двигателем 01165-блок дроссельной заслонки-j338. Ошибка текущая, удаления ошибки не увенчались успехом. Решили осмотреть дроссельный узел, обнаружили одну особенность, тяга вакуумного привод управления заслонкой круиз контроля разрегулирована (в натянутом состоянии). Отрегулировали тягу вакуумного привод, ошибку удалили. Адаптировали дроссельный узел, при помощи Launch 431 pro. В меню сканера есть специальная функция адаптация дроссельной заслонки.

Если использовать VAG-COM то надо зайти в меню базовые установки и выбрать канал 098 или 060 зависит от типа блока управления. Запустили двигатель, появился холостой ход но при резком открытии дроссельной заслонки присутствовал «провал». Естественно диагностика не оканчивается подключением сканера, так же использовали манометр для диагностики топливоподачи, осциллограф для проверки системы зажигания. При помощи осциллографа Автоас-экспресс выявили неисправность двух катушек зажигания (межвитковое замыкание). Фото прилагаются.

Вы можете пройти Мастер-класс "Применение осциллографа в диагностике автомобилей" http://injlab.ru/master-klassy/master-klass-primenenie-oscillografa-v-diagnostike-avtomobiley/