Познавательно: Ремонт и прошивка блоков SRS AIRBAG: что это такое? (28/02/2016)

Ремонт блоков управления SRS АІRBAG заключается в восстановлении блока управления ремнями и подушками безопасности после того, как они сработают. На панели приборов загорается ошибка SRS. Всем известно, что на многих авто блок SRS АІRBAG срабатывает только единожды, после чего его нужно менять на новый. Причиной такого служит то, что в блоке АІRBAG завод-изготовитель предусмотрел программную блокировку блока - "CRАSН DАTА", которую в подавляющем большинстве случаев нельзя снять обыкновенным диагностическим оборудованием. Ремонт SRS АІRBAG подразумевает перепрошивку блока после того, как он сработает.

Прошивка блока заключается в удалении информации о том, что подушки и ремни безопасности сработали (Удаление "CRАSН DАTА"). Для прошивки достаточно иметь снятый с автомобиля блок. Непосредственно работы по восстановлению блока занимают около 15-ти минут.

Полное восстановление системы SRS АІRBAG включает в себя: установку имитаторов ремней и подушек безопасности, перепрошивку блока SRS и занимает всего 1,5 - 2 часа. На сегодня существует немало предложений по перепрошивке блока SRS, но далеко не все могут провести полную диагностику и восстановление системы SRS АІRBAG.

Но даже после самого грамотного восстановления, в памяти блока могут остаться ошибки, тогда необходимо сбросить их с диагностического оборудования. На таких автомобилях, как LEXUS или TOYOTA, после того как система сработает, в большинстве случаев, нужно проводить калибровку датчика присутствия пассажира.

Чтобы перепрограммировать блок SRS АІRBAG после его срабатывания, необходимо обеспечить доступ к памяти процеccора, используя специальные средства отладки и разработки электронного оборудования. Кроме того, в программных данных необходимо вычислить и заменить код блокировки на строго определенные значения. Чтобы это сделать, необходимо владеть технологиями восстановления блока.

Восстановлению блоков SRS Вы можете научиться у нас пройдя Мастер-класс Airbag 2.0