Nissan Maxima A33 2.0 2003 г не заводиться (31/12/2015)

Притащили в лабораторию этот автомобиль с просьбой запустить двигатель. Мотор после капитального ремонта не запускается. Клиент уверял что с механической частью мотора все в порядке на 100%. А не запускается из-за неисправности в электрической части. Но при проведении диагностики выяснилось, что совсем все наоборот. Сигналы с датчиков были сняты с разъема блока управления двигателем, чтобы увидеть искажения, если они присутствуют. Искажений нет. А синхронизация по ДПКВ и ДПРВ в норме. Также проверенны все питания и управляющие сигналы форсунок и системы зажигания. Все присутствовало и находилось в рабочем состоянии. А вот что касается механической части: компрессия в цилиндрах была разная и её диапазон был в пределах от 4 Атм до 8 Атм. Что естественно было причиной по которой двигатель не мог запуститься. Так бывает когда мотор собирают из нескольких старых моторов.


Однозначный вывод о состоянии механической части мотора следует делать на основании измерений, проводимых ещё и до сборки. Не исключено, что при этом не все ранее запланированные части пойдут в сборку. Особенно это касается именно того случая, когда мотор собирается из не новых деталей. Геометрические размеры деталей строго нормированы и прописаны в инструкциях по ремонту. Среди самых важных контролируемых параметров тепловой зазор между поршнем и цилиндром, плоскостность привалочных поверхностей блока цилиндров и головок блока цилиндров, качество сопряжения клапанов и сёдел, биения валов, зазоры в подшипниках (вкладыши) и много-много других. И все эти измерения необходимо производить, если Вы решили собрать мотор «как следует». Халатное отношение к таким процедурам ставит под угрозу весь ремонт.

Проведение подобных процедур требует наличия специальных инструментов и навыков. В связи с этим Мы открываем услугу по определению состояния механической части моторов. Такая услуга может пригодиться не только перед сборкой, но также и при выяснении состояния мотора после его разбора, для уточнения причины выхода из строя.

У нас в лаборатории можно пройти обучение на курсах Курс "Диагност 2.0 (Бензин)", приглашаем!